20 упаковок-обманок, чьи создатели имеют чёрный пояс по креативной жадности

100

Пока многие из нас, вовсе не живя в мире грёз, ожидают определённую честность от производителей товаров, которые мы покупаем в магазинах, эти самые производители придумывают всё больше и больше трюков, позволяющих им зажмотить продукцию и хорошенько сэкономить. Это плохо, говорим мы! Мы это не одобряем! Но стоит признать — сии трюки бывают настолько внезапны, что нельзя не отметить находчивость дизайнеров, которые произвели на свет эти мошеннические упаковки. Наглость, предательство и немного смекалки — вот такая у нас получилась подборка.

Ну разве это не негодяйство?!

Интересно, что в записке? «Ха-ха-ха, лохи» и рожица с высунутым языком нарисована?

Так, в двух пакетиках нет чая. ТАК, а в этом и ПАКЕТИКА НЕТ?!

Да, всё верно, эти вкусные штуковины расположены лишь по краям. Внутри пусто

Новогодний развод сапогом

Фокус-покус

Колбаску на пицце нужно ещё заслужить!

«Вроде всё в порядке, но я чувствую себя обделённой шоколадом»

Печаль-беда-грусть-тоска

Хитро[пятаяточка]сть в чистом виде!

Всегда казалось, что бумагой товар заполняют только в обувном

«Купил ланчбокс в Токио»

Ну раз для мужчин, то и половины хватит. Так что ли?

Полную начинку пиццы ещё нужно заслужить!

В кинотеатре рекламировали ведро, которое можно наполнить сладостями доверху. Оно оказалось ведёрком

«Шоколадные вафли, которые я купил неделю назад, а рядом те, что я купил сегодня. Цена одинаковая»

«Чтобы набор выглядел полным, они поместили внутрь бумажный конус с изображёнными на нём частями»

Ну вы поняли

Эта ручка была создана, чтобы «минимизировать» использование пластика

Классика жанра. Центральные кассеты пусты. Эх, а ведь набор казался таким внушительным

Источник

Comments

comments